?

Log in

No account? Create an account

Anton CHELTEAM Photographer

Фотографии авиации, природы и всего, что вдохновляет.

Previous Entry Share Next Entry
Августовский споттинг в Кольцово.
antonchelteam
1. Второй раз за лето, которого не было, нас ждала мерзкая холодная погода, очень холодная. Но, зато с красивым ясным небом, туманом и сочным рассветным освещением. Какие кадры получились замечательные, знаю не только я, а может и только я.) Приглашаю вас полюбоваться качественными фотографиями с летнего августовского отчёта со съёмок в аэропорту Кольцово.
Яшка спит, ему рано не надо вставать, он полетит где-то в районе 10:30, выспится ещё.



2.


3. Аэропорт не спит.


4.


5.


6.


7. SPB - думали питерский борт.:)


8. Посмотрите на изумлённые глаза этого споттера.


9. А321 Аэрофлота спешно побежал по РД.


10.


11.


12.


13. Тем временем, пока Трансы рулят на точку запуска, взлетает А321 Аэрофлота, какой шикарный вид он нам подарил, какие шикарные кадры! В такой момент жалеешь о том, что у тебя не 600 или 800мм.


14.


15. Сразу же следом посадка А320 Уральских авиалиний, кадр ещё шикарней) Речка Арамиль даёт туманы по утрам в Кольцово, из-за которых нередко (если они сильные) на запасной борта уходят к нам в Челябинск.


16.


17. Секунды и всё, чуда нет, легко упустить красоту!


18.


19.


20.


21. Какие срывы с крыла!


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29. Уральцы красиво смотрятся пожалуй только на рассвете-закате.


30. Какие срывы!:)


31.


32. Вот загрузка Ютов Питанием.


33. Вим стоящий рядом пока что без внимания и движения. Кстати с этими двумя бортами случился забавный случай, позже опишу.


34. Рассвет. Люблю фотографировать этот момент. Стоит солнцу показать макушку - всё, время начинает нестись уже очевидно для глаза, солнце за какие-то секунды из тонкой полоски оранжевого света поднимается до половины и цельного диска.


35. Не простительная небрежность в смене объективов. Ну, что говорить, Ёбуржцам и Москвичам можно, у них авторизированные сервисы рядом. Если бы я так менял свои объективы, была бы моя матрица похожа на помойку.:D


36. Ёжик из пулемёта отстреливается.:D


37. Люди с мелким калибром)))


38.


39.


40.


41.


42. Были среди нас и святые споттеры, удивили нас присутствием своим))


43. Нимб!


44. А это уже паломники мусульманские)


45.


46. Я не Лысцева, и вот такое не люблю! Ну да хрен с ним)


47.


48. И ушёл в туман.


49. Красиво сели Турки на А321. С такими длинными срывами.


50.


51.


52.


53.


54.


55.


56. Строб ловил.:)


57.


58. Трансаэро создал красивый фон.


59. Ну разве не красота? Хотя кому я это говорю, не многие это поймут, сейчас 99,9% люди, которым дай картинку. Чего уж говорить о некоторых заказчиках, которые платят деньги мне за фото и получая обычные полу-сырые фото думают, что они обработаны. Безвкусица у вас кругом! Вы не соображаете ничерта, ни качества не видите ничего.


60.


61.


62.


63.


64. Приехал Неоплан с пассажирами. Так вот, я обещал рассказать о случае. С утра видимо все сонные, и случилось то, что пассажир с рейса А319 Вим летящий в Домодедово Москва сел в Боинг 737 Ютэира, летящий во Внуково Москва.:)


65. Самолёты загружаются пассажирами и время вылета у них практически одинаковое, сперва идёт 737 Ютов, потом Вимы.


66. В итоге оба запущенных самолёта опять заглушились, по связи говорят, у нас тут путанница, 737 "у нас пассажир с соседнего самолёта" - мы выпали, хохочем. Как с соседнего? (КДП) Юты: ну вот так, давайте нам автобус, пересадим его. В общем я уже не помню, как они нашли его багаж, но отыскали вроде и пересадили его в А319 Вима.:)


67. Зарядка.


68.


69. Все дружно отвлеклись на клопа на РД, который шёл строго по осевой.:)


70. Мужик и селфи!))


71.


72. Потом взлетел 737 Трансаэро и раздул туман над нашими головами, да как раздул!


73. Всё то, что он сдул полетело в сторону РД и перрона к терминалу.


74.


75. Ёжики в тумане) забавно то, что среди них был один настоящий Ёжик:)


76.


77. Боинг сделал полезное дело, он разогнал туман над полосой и стало видно голубое небо, туман над перроном висел какие-то секунды.


78.


79. Все кинулись к бояну, а я сильно хотел в туалет по-маленькому. Мне плевать, что это не этично писать здесь, но, сразу хочу сказать, если вам очень хочется вы готовы продать родную мать, но попасть в туалет!


80.


81. Поэтому этих красавцев у меня не так много. Мне уже было не до споттинга.


82.


83. Кстати нет ничего смешного или ужасного в этом посте, я всерьёз хочу предупредить коллег об этом. Т.к. действительно такое не предусмотрено на споттинге. И когда поджимает уже так, что не можешь ходить вам остаётся только терпеть и ощущать адскую боль. Организаторами не продуман этот пункт, поэтому, если вы едете на многочасовой споттинг не пейте перед ним воду в больших количествах.


84.


85.


86.


87.


88. В итоге походив поспрашивав, где это можно сделать по быстрому, я получил ответ "подожди пол часа, приедет автобус, сейчас пересменка, и мы увезём тех, кто замёрз, они перворазники и не были готовы к такому холоду, там будет возможность попить горячего чая и сходить в уборную" от одной фразы про чай мне хотелось ещё больше уже слить всё из себя. В итоге я не вытерпел и подошёл к Сабовцу, сказал как есть и мы пошли к стройке, там стояли био-туалеты. Но на пол пути увидели канаву и всё.:D Кто сказал, что от САБ одни неприятности и они приносят вред?)
Заодно я сделал кадры поближе этого красавца.


89. Не знаю видел ли кто меня с А319, мне было плевать.:D


90. По пути из ямы, ловлю всё, что летает, оно оказывается ещё тут и летает!


91.


92. Те самые САБовцы с пересменки, которые должны были спасти меня от гибели.


93.


94.


95.


96.


97.


98. В момент пересменки, когда увезли новичков околевших от холода, делать было нечего и я начал снимать всё подряд.


99.


100. Мужик уже устал от внимания фотокамер к его минивену.


101. Серьёзная стюардесса.)


102. Над вышкой прошёл Экспо.


103. Яшка ещё стоит.


104.


105. Минимализм.


106.


107. По этажам ходят дамы.


108. И всякие подозреваки около телетрапов.:)


109. Як-40 ожил.


110.


111.


112.


113.


114.


115.


116. Позже моё внимание привлёк Американец.


117.


118.


119.


120.


121.


122.


123.


124.


125. Мне опять надоели бояны и я пошёл наблюдать за стюардессами.


126.


127.


128. Не влезли буковки на мой 100-400.


129.


130.


131. Грузчики спешно скидали весь багаж в тележку.


132.


133. Тем временем технари и пилоты засели в кабине.


134. Вы когда-нибудь видели настолько новую резину?)


135. В дали вижу собрался на взлёт гигант Боинг 767-300, вылет его мы благополучно пропустим.


136.


137.


138. Вот так выглядит багажный отсек.


139. Чем не рекламное фото?)


140.


141.


142.


143. Увидела, что я её фотографирую.


144.


145.


146. Обратите внимание на то, куда смотрит мужчина. "Внучка, а жпопы то у тебя нету!"


147. Страшный самолёт.


148.


149. Потом мы ещё просралипустили взлёт Ан-26 ВВС. Жалко, он бы разбавил баянистость Уральцев.


150. Приехав на точку обнаруживаем на указателе РД остатки мыши/крысы, зубы, челюсть и нос с усами. Ну и требуха и испражнения охотника - хищной птицы, ястреб или лунь.


151. Марево есть, а тепла не очень.


152.


153.


154. Потом прожужжал АТР. Между прочим наверное никто так и не заметил, что этот доходяга потерял где-то правую створку шасси переднего. Я тоже заметил это когда делал этот отчёт.


155. Вот он наш корявенький.


156. Над нами BMW пролетел.


157.


158. Представьте, что будет у человека страдающего аэро фобией, если ему сказать, что нет правой створки носового шасси) Жуть.


159.


160. Вот и Як-40 полетел. Этого побольше выложу.


161.


162.


163. Пилоты в возрасте, кому такое старьё ещу нужно? Только им, они на нём летали и они его знают. В салоне не больше 5-10 человек, куда-то полетели богатенкие.)


164.


165. Вот такой вот окурок с зажигалкой.


166. BMW


167.


168. Потом нас порадовал Ан-12Бк взлетевший к тому же по ветру, просто торопился видать.


169. Его называют "музыкант" из-за нарисованных нот на левой части фюзеляжа.


170. Взлетел, убрал шасси и через некоторое время опять выпустил и убрал - видать на замки не встали. Старичок уже.


171.


172.


173. Вертушка РОСТО покатилась на проверку движка и ещё чего-то.


174.


175.


176. Наш одно-створчатый моллюск АТР поехал на взлёт.


177. Хочется особенно отметить вот таких дураков, которые мешают снимать всем. Я за этот споттинг натерпелся этого много раз. Из-за того, что у вас мелко-фокусный объектив, не надо выбегать пред другими фотографами портя им кадр, ближе ваше стекло не приблизит из-за ограниченного пространства, пробежав 10 метров вперёд у вас самолёт в кадре будет на 3 сантиметра крупнее, другим вы создаёте неудобство. всегда удивляли такие люди. Сами снять не могут и другим мешают. Парни без обид, но вы меня достали в тот день. Если кто себя узнал на фото, не стоит обижаться, лучше принять к сведению, вы там были не одни, вас было таких много. Почему-то мои друзья и те, кого я знаю не бегали вот так снимая бояны.


178.


179.


180.


181.


182. Ми-8 один из любимых типов вертушек, как этот красавец чисто вымыт и блестит.


183. Ещё.


184. И ещё!


185. Этот кадр чем-то из-за фона частично даёт ощущение, что вертушка едет по городу.


186.


187.


188. Ещё один АТР с поднятым задом.


189. Порадовал шрифт на передней створке шасси.


190.


191.


192.


193. Аэрофлот всегда был моим фаворитом, люблю его старые ливреи и новую. Не нравится лишь ретро добролёт, выглядит, как, ну вы поняли...


194.


195. BMW улетает.


196. Тачикистон прилетел)


197.


198.


199.


200.


201.


202.


203. Ан-26Д единственный в своём экземпляре.


204. Борт теперь принадлежит ВВС России.


205. Самолёт имеет два внешних топливных бака. его дальность увеличена в два раза.


206. Ну, а дальше вылезли нубы и испортили кадры. Спасибо всем, вот такой отчёт получился.:) Надеюсь понравятся мои фото.

  • 1
УФФФ!!Херасе Война и МИР!))) Отлично! Разножанрово несмотря на споттинг 140 ваще улет!!! Чет наших не заприметил вообще, где лазили??? Посмотрел на одном дыхании!

Дак лазили) Везде, я не снимал. Дюшлик на 110 фотке)

Ого, какой емкий отчет получился! Благодаря разнообразию видов и пояснениям смотреть было интересно. И в Кольцово захотелось :)
Теперь понятно, что ты делал под контролем САБовца на газончике :) А мы гадали, как ты его уговорил туда выдвинуться.
На самом деле - это проблема. Ладно, если только жидкости выпил много, а если съел что-нибудь не то... Капец споттингу :(
Утренний свет и туман добавили шику нашему споттингу!

Однако, как меня раскорячило :))))) Можешь скинуть ссылку на размер побольше? ;)

Ахахах, оказалось всё просто.)) Ну, если совсем не то съел то тут уже 2 выхода либо терпеть и ехать в терминал - споттинг окончен, либо второе худшее. Но оно и понятно, что дело совсем не предусмотренное. Ведь площадок у нас нету, как в Европе, с удобствами, а тут понятное дело, никто возить туалет не будет на перрон. Другое дело, если бы нанимали автобус для перевозки типа люкс класса с уборной внутри, которые междугородние они такие и есть. Вот тут был бы плюс.
Да, споттинг был очень хороший! Не смотря на июньский? (не помню или июльский) оба раза были морозными, но шикарными по фотографиям! причём у всех фото получились хорошие.

Пиши мне мыло, я сброшу тебе оригинал.

хахаха поднята суперпроблема о которой предпочитают все молчать))) Это тебе даже не собачий холод 1 споттинга в Кольцово в этом году. Тут вопрос посерьезнее - о скорости клубочковой фильтрации на аэродроме)))) Можно памперсы приодевать)

Смотря какой случай, памперсы могут не спасти. А если честно вообще не смешная тема, ну и как бы серьёзно, ведь не предусмотрено такое, я про уборные. А как быдло бежать без спроса и отливать - не хорошо и не красиво. Я говорю, автобус с уборной было бы то!

Ну ,Антох, тебя расперло))) Автобус подавай))) В Кургане был НЕОПЛАН) Да лано,прикинь как стоят на парадах например по несколько часов. Зато ты единственный из споттеров , кто "пометил поляну")Это проблема нерешаема, что лукавить.

Спору нет, что не решаема, я о том же и говорю. Хотя можно было бы. Да вот возиться некому. Разве что самим споттерам.:)

Ага, как перед наркозом -ничего не пить и есть за 10 часов до)

Господи, скока снимков загрузил????? Никак не могу пролистать страницу, застревает, возаращюсь к тому же месту! А так срывы великолепнейшие! )

Уффффф, насилу одолел :)))) Все хороши, затруднительно выбрать из-за обилия!

В следующий раз постараюсь раздробить отчёт. Я честно говоря не люблю что-то дробить, потому что люблю цельность, если разделять на два-три отчёта одно мероприятие теряется ощущение целостности, будто два-три разных мероприятия. Спасибо, я стараюсь показать всё качественно, чтобы было чему полюбоваться и глаз радовался картинке)

Ну, можно под постом кинуть ссылку на файлобменник, к примеру ? Думаю, 2-3 поста не нарушат целостность. Просто редко у кого есть время, чтобы смотреть долго и со смаком )

Есть такая вещь, как закладки) если отчёты мои нравятся и хочется поглядеть, можно закинуть в закладку и потом при наличии времени поглядеть) А так, файлообменник ни к чему. Не понимаю я этого, как в гипермаркетах, где нету помощи сотрудников, ты спрашиваешь где что лежит ,а они тебе, смотрите на таблички вверху и не говорят секции.:)

Ах, очень образно )

По-моему надо учиться удалять часть фоток. Это просто не реально просмотреть все 205...

Все в этом мире материально, все реально) модно удалять часть, а можно дробить отчет на несколько частей.

Всегда поражался (в хорошем смысле слове) твоему умению писать просто эпические огромные посты, Антон ;-)

Историю про то как тя приспичило, даже тогда и не заметил как ты всё это провернул.

Люблю как ты тонко подмечаешь моменты. Репортаж супер!

Ты про все 205 фоток? Потому что писанины вроде как самой очень мало. Единственное много-буквие это рассказ как раз про случай)

Знаешь, я частенько вообще не снимаю бояны - тогда посты короткие, а здесь вроде зачем-то делал фото, ну значит хотя бы по одной две надо их выложить)

Спасибо.

206 фото! Охуеть! Сколько же времени было потрачено на их обработку :) Тем более, что снимка такие шикарные.

Сколько времени, один день) Обработал и залил, всё.:)

Посмотри мой первый отчёт июньский, там 202 фотографии). http://antonchelteam.livejournal.com/47758.html

Туман и срывы шикарные!

  • 1