?

Log in

No account? Create an account

Anton CHELTEAM Photographer

Фотографии авиации, природы и всего, что вдохновляет.

Previous Entry Share Next Entry
Споттинг в Кольцово, 16-17 июня 2014. Запоздалый отчёт.
antonchelteam
Началось всё с того, что мы приехали в отель Angelo к 18 часам всей командой CHELTEAM, чтобы попасть на мастер класс Марины Лысцевой. Приехали, стали ждать. Во время мастер класса пропустили полёты Ту-134АК 10 синий и Ту-154Б-2, зато посмотрели и послушали на мастер классе Марину и, кто-то из прибывших, возможно узнал что-то новое.:) И так, я начну свой рассказ с того места, когда мы после замечательного мастер класса отправились на фуршет. Работники Аэропорта, спасибо им, позаботились об этом и покормили нас перед съёмкой. Прогуливаясь по отелю попивая морс я решил сделать пару кадров через стёкла, но к моему сожалению они - стёкла, оказались не годными для съёмки вся картинка плыла и искажалась просто жуть как! Единственный удачный кадр получился интересным. Погода на Урале не радовала, после пары минут фуршета мы прошли в терминал.
1.


2. После небольшого инструктажа, получив жилетки мы отправились через рамки металлоискателя. На мониторе было множество фото техники и фото аксессуаров, кадр сделанный наспех это покажет.:)


3. После выхода на перрон видим такую картину, на поле трудится пылесос Volvo.


4. Первым самолётом попавшим в кадр стал Boeing 767-300.


5.


6. Поцелуй Transaero.


7. Як-40 а/к Баркол.


8. Аэрофлот готовится к вылету.


9. Пока мы стояли и ждали самолёты погода ухудшалась, с каждой минутой. Начал накрапывать дождь.


10. На улице заметно темнело, в пасмурную погоду у нас времени было совсем не много, чтобы сделать пару тройку отличных кадров хоть с какими-то интересными самолётами, а не с надоедливыми UA.


11.


12. Марина прилетела сюда с двумя фотоаппаратами Canon EOS 5D mark III и Canon EOS 1DX ну и топовыми стёклами, такими как EF 400mm 2.8L. Та ещё базука!:)


13. Погода ухудшалась. Марина словно сказав "вызов принят" поправила козырёк и началась съёмка.


14.


15. Аэропорт Кольцово строится, расширяют перон. На вопрос "для чего, под большее количество стоянок"? Был дан ответ: -Нет, количество стоянок останется прежним, зато значительно упростит и ускорит парковку, самолёты сами смогут заруливать на стоянку, без тягачей!


16. КДП.


17.


18.


19.


20.


21. Подчищаем шлак.


22. Я бы не ставил так фотоаппарат.:)


23. Яркий S7 здесь очень кстати.


24.


25.


26. Фон на Урале всегда шикарен, но в Кольцово просто невероятно красив!


27.


28.


29.


30. Кто-то обдумывает кадры.


31. Нет ничего интересного, снимать нечего.


32. Наконец сел Икар B763, как оказалось позднее какой-то из них садился аварийно в Кольцово.


33. Видно, как левый двигатель всасывает воду с полосы. Мини смерч.


34. После проката боинга по ВПП мы не могли не обрадоваться коптящему следу в небе, если коптит значит что-то наше, что-то редкое! Ан-12БК ВВС, Кольцовский борт вернулся нам на радость. Вот это самолёт, вот это машина!


35.


36. Самые лучшие кадры с проводкой.


37.


38. Стало совсем темно и дождь начал усиливаться и мы перебрались на перрон.


39. Дождь стал совсем невыносимым, было ветренно и очень холодно, не смотря на то, что был июнь месяц температура была всего 10 градусов, было противно и фототехника стала сильно промокать.


40.


41. После 10 минут съёмок под дождём все дружно проголосовали за прекращение споттинга и поездку в терминал, тёплый терминал! Споттинг должен был продлиться до часа ночи, но мы закончили в 23 часа.


42. В терминале тепло и уютно. После того, как мы немного отогрелись и пришли в себя мы съездили в город и поужинали в местном Макдональдсе.


43. Ну, а дальше желающие решили поспать!


44. Мне спать было не интересно, да и не могу я спать, когда у меня не запертая дорогая фототехника.:) Я решил прогуляться по терминалу и поснимать его. Надо сказать дизайн интересный, лампы например напоминают птичек или крылья самолёта под определённым углом. Такой авиационный дизайнерский намёк.:)


45. Кто-то ожидает вылета.


46. В терминале имеется макет аэропорта в масштабе 1:1000.


47.


48.


49.


50.


51.


52. Портретник делает своё дело.


53. За окном ночь, но уже видны светлые участки неба. Время около 3 утра. На 17 число обещали ясную погоду, во что мало верилось, но тем не менее мы верили и ждали. Многие уехали домой не желая рисковать и снимать в пасмурную погоду.


54. В 4 утра я решил по фотографировать табло и друзей.:)


55. Мы не все спали, поэтому мне было не так скучно.


56. Кто-то отправляется отдыхать.


57. А кто-то скучает в рабочую смену.:)


58. Время 6 утра, мы прошли на перрон.


59. Погода радует, воздух звенит! Чистый и прозрачный, видимость миллион на миллион.


60. Одно не радует - температура воздуха.


61.


62. А319 Донавиа.


63.


64.


65.


66.


67. Все не спешно разбрелись по бетонке, чтобы занять съёмочные точки. О расслабоне и отдыхе можно было забыть, было настолько холодно +7 градусов, что многие тряслись и думали о том, как не смазать кадр от дрожи в теле.


68. Вчерашний Яшка стоит.


69. Илья Ilius снимает рассвет, как и Серёга Babay.


70. Нельзя упускать шанс и отснять со всех сторон в рассветном свете Як-40.:)


71.


72. За всю эту звенящую резкость и красоту пришлось платить, мы замёрзли.


73. Но, чёрт, красиво то как! Авиа фотографы вообще без башенный народ, будут снимать в мороз, ради пары кадров можно и потерпеть.)


74. Кто-то начал утренние молитвы светилу - лампочке, дабы солнышко больше не пряталось за тучи и светило ярко всё время съёмки.:)


75.


76.


77.


78.


79.


80.


81.


82.


83. Не все оделись тепло, кто-то надеялся на лето.


84. Кто-то одел даже шапку, вот что значит смотреть прогноз погоды.)


85.


86. Солнце светило ярко, но не грело.


87.


88. Немного природы.


89.


90. Трансаэро целует все самолёты в округе.))


91.


92. Много кто страдал ерундой. Вот например геодезист)) Что там можно было снять не знаю да и не хочу)


93. Я заметил на эшелоне Boeing 737-500 Ямал. К своему удивлению я снял радужный след инверсии.


94. Красиво выглядит дым, объёмно.


95. Похож на позвонок, когда я это сказал, все дружно посмеялись, немного согрелись и развеялись.)


96. Кто-то продолжал молиться.


97.


98.


99. Горы дают прекрасный фон.


100.


101.


102.


103. Кто-то не может удержаться перед тем, чтобы не лечь и сделать шедевр.:)


104. А321 Turkish Airlines сел и пробежался по ВПП.


105. Распушился, развернулся и был таков.


106.


107.


108. А мы тем временем мёрзли.


109.


110. Юты на буксирое.


111.


112. Мы сменили точку съёмки, все глядя в отражение на автобусе неохотно провожали его фотокамерами и взглядами, в автобусе было тепло!


113. В ясную погоду утренний свет самый лучший!


114.


115.


116. Крылья золотые!


117.


118.


119.


120.


121.


122.


123. А потом на дальней стоянке военного сектора мы услышали такой родной звук Тушки, Ту-154Б-2 запустился и поехалл на взлёт.


124. Радости не было предела! Это легендарная машина.


125. Он быстро пробежался по бетонке и с лёгкостью оторвавшись улетел вдаль.


126. А потом снова холод. Ничего не греет, когда нечего снимать и не на что отвлечься. Кто-то пытаясь согреться был похож калеку просящего мелочь.:D


127. Кто-то провожает боян, я же решил сделать кадр с людьми, не интересны мне Уральцы.


128. После того, как ребята заметили некие восточные мотивы в сотруднице Аэропорта Ольге, все сразу принялись её фотографировать на фоне А321 Туркишей, а я опоздал. В итоге, после неоднократных просьб остальных желающих Ольга через некоторое время всё же согласилась и получился вот такой кадр. Шпиль здания старого терминала очень хорошо вписывается в данный сюжет и композицию.:)


129. Можно было бы приделать месяц на шпиль в фотошопе, но это уже баловство.:)


130.


131. Было решено отснять Ан-26 и выдвинуться на другую точку съёмки!


132.


133. Мы замёрзли так, что половина кадров были смазанные от дрожи в теле. И было решено позвать автобус к нам, потому что мы думали только о том, как бы согреться.


134. В итоге увидев на стоянках в соседнем с военным секторе мы решили проехать туда, попросили и руководство аэропорта согласилось. А вкусностей там много!:)


135. Чебурашка, получился очень хорошо на фоне Уральских сопок.


136. ФСБшеный Ан-26 оставшийся на ремонт выглядит лучше по солнцу.


137. Eurocopter EC130 выполняет полёты над Екатеринбургом, можно заказать за 81 000 рублей. Всю информацию о нём можно найти здесь.


138.


139. На соседней стоянке стоит Pilatus.


140.


141.


142. На перроне Кольцово стоял ещё один Ан-74.


143. Далее вертолётные стоянки. Очень интересные для меня. Вертолёты окрашены в разные ливреи ДОСААФ, Таможенный и МЧС, честно сказать таких ни разу не видел в живую, в сети да, но всегда же приятно снять именно самому такие ливреи.:)


144. После мастер класса Марины Лысцевой, все ринулись снимать всё, что попадается в отражениях луж. Дескать это красиво, модно ну и вообще в тренде, а я вот не совсем понимаю такие кадры, особенно, если лужа мелкая и грязная.:)


145.


146. Нас так же привлёк своим шумом Як-42Д, стоявший рядом с нами и к сожалению не согревающий нас своими двигателями.:)


147. Ми-8 во всей красе! Нравится, как в теневой стороне бликует фюзеляж, матовые, но всё же отражения неба.


148. А мы идём дальше вдоль вертолётных стоянок.


149. Ми-8МБ "Биссектриса" Медицинский вариант вертолёта, вооружения не имеет. Вертолёт-операционная оснащён санитарными носилками, наркозно-дыхательной аппаратурой, приборами и набором лекарственных средств для оказания квалифицированной медицинской помощи. Принят на вооружение в 1984 году.


150. Dushlik тоже решил сделать пару подобных кадров.


151.


152. В лужах словно уснули.:)


153. Очередь. Снял - уступи другому! Золотое правило споттера.:)


154. Американец Ford на службе у а/п Кольцово.


155.


156. Изящный бизджет.


157. После, вдоволь належавшись в лужах и наснимавшись всего добра сквозь водную поверхность было решено поехать в отель Angelo и начать снимать с крыши, да и холод порядком надоел, в автобусе тепло.


158. Кому-то не терпелось даже в автобусе.:)


159.


160.


161.


162.


163.


164.


165. А дальше тёплый терминал!:)


166. А в терминале всё обычно, суета, тепло и люди желающие улететь в тёплые края.


167.


168. Да, мы побывали везде.:)


169. Angelo.


170.


171. Панорама на перрон.


172. АЗС.


173. Запустился Ан-26 на прогреве.


174. Яшка с высоты.


175. Руслайн.


176.


177. Ан-12 Иркут, красавец.


178. Тренажёр для СПАСОП.


179. Стоянка Автобусов. Среди них и наш есть.:)


180.


181. Наша недавняя точка.


182. Военный сектор.


183.


184. УТЦ Уральских авиалиний.


185.


186. Как мне сказали, мельком глядя читаешь "красавица".:)


187.


188.


189. А это нверное Джейсон Стэтхэм с одной из красоток.:)


190.


191. Нельзя давать свою технику, а то убегут даже с фотиком на шее.))


192. Царство УА.


193.


194.


195.


196.


197.


198. У нас отдых, а у кого-то работа.


199. Маленький в большом небе.


200. Пятак Марины Лысцевой, весь обклеенный изолентой.:)


201. После съёмки на крыше мы решили, что оставаться уже незачем и попрощавшись с остальным участниками пошли на выход, хотелось домой! К тому же снимать уже было нечего, в рейсах было большое окно.


202. Как-то так прошёл споттинг в Кольцово у меня. Всё очень онравилось, надеюсь будет ещё.:) Спасибо Аэропорту Кольцово и всем организаторам и пресс-службе за предоставленную возможность съёмки, всегда ваш AntonCHELTEAM.:)

  • 1
Шикарнейший отчет! Отличные фотографии, и самое главное - их много! Читал и смотрел без перерыва :)

Благодарю!:) Иначе быть и не может, я всегда стараюсь и уделяю огромное внимание качеству материала!:) Чтобы фото были чёткими и звенели, чтобы каждая деталь была видна, и по меньше шумов.:) Спасибо! Рад стараться для публики, которой это интересно.:)

Громадный отчёт)
Освежил воспоминания о том дне, про холод уже как-то с улыбкой вспоминается ;-)
Как всегда интересно!

Спасибо большое Андрюх, я очень старался и оставить без отчета никого не мог, долго думал стоит ли делать его и решился. Лучше поздно, чем никогда.:)

Антон, потрясающий репортаж, портреты и самолёты. И вопрос о том, кто лучший авиационный фотограф лично у меня даже не стоит и не стоял никогда. Не в обиду всем остальным. Такое впечатление, что ты всегда стоишь на ступень выше. Кто то тоже на эту ступень поднимется, а ты еще выше шагаешь. От всей души желаю тебе успехов, развития и признания. Ты лучший!!!

Очень теплые и добрые слова. Спасибо большое Миша! Мне лично твои отчеты тоже нравятся, очень, в них есть сюжет и качество, их интересно смотреть и читать. Много хороших писателей среди нас и фотографов, но некоторые выделяются либо умением писать либо снимать, а кто то и тем и тем. Ты умеешь снимать и писать. Наконец то я вижу человека, который видит какое я придаю значение качеству материала, как я стараюсь и вкладываю душу. Спасибо! Я рад тому, что есть такой человек, который понимает все это. Для меня качество на первом месте.)

Спасибо, Антон, и за теплые слова в мой адрес. Я всегда с гордостью могу сказать "Антон-мой учитель", ведь именно твои снимки вдохновили меня на то, чтобы начать снимать. И за это я тебе безмерно благодарен :-)
Так получилось, что из Челябинска я знаю много хороших людей, уже такая любовь к вашему городу появилась, мне кажется у вас там все суперские пацаны!

Спасибо, я не знал, что ты на моём примере учишься.:)

Позитивный репортаж получился. Самолеты и люди, люди и самолеты. Однозначно не зря ездили и не зря мерзли.
"Фон на Урале всегда шикарен, но в Кольцово просто невероятно красив!". Согласен, но... на Дальний Восток тебя надо, хотя бы на месяц ;)
"не могу я спать, когда у меня не запертая дорогая фототехника". Истину глаголишь!
"За всю эту звенящую резкость и красоту пришлось платить, мы замёрзли". Фляно эль бальзамо тебе в помощь, следующий раз не забудь поставить в рюкзак.

Про дальний восток я знаю, но это далеко.

Обалденные картинки!!! Приятно было найти и себя и ребят знакомых увидеть!!! С крыше транспорт такой игрушечный вышел!!!

  • 1