?

Log in

No account? Create an account

Anton CHELTEAM Photographer

Фотографии авиации, природы и всего, что вдохновляет.

Previous Entry Share Next Entry
Екатеринбург Кольцово, официальный споттинг.
antonchelteam


1. Турки присосались к гейту.


2.


3. Первый боян.


4. Снимать в нём нечего, решил покрупнее взять.


5. Туркиши подмигнув стробами помчались по ВПП.


6. КолбасаТитаник с дымящимися трубами Арбуэ помчался.


7. Как на диком западе ковбои готовы к выстрелу, так и мы, готовы к фото выстрелу, чтобы сделать хорошие кадры. А ведь холодно!


8. Телевизионщики мутят репортажи.


9. Заволновались, а это перебуксировка.:)


10. Полетел...


11. Боян сел.


12. Решил сделать проводочку бояну.


13.


14. Шоколадки, ммм. Предлагаю создать постер рекламный для Уральских Авиалиний.:)


15. Рыжий ап, страшный самолётик...


16. Таджики порадовавшие нас срывами.


17.


18.


19.


20. Вышел миль из тумана, вынул миль из кармана...


21.


22. САБчик...


23. Друзья товарищи.:)


24. После перерыва и тумана, который накрыл Кольцово пошёл на взлёт Ан-12, очень обрадовал нас.


25. Фотогеничный самолёт с копотью и срывами с винтов.


26.


27.


28. Базукамэн.


29.


30.


31. Холодно, прыгаем, дрыгаем.:)


32. Мощный мерин.


33. Далее на порт опустился туман, тонкий слой тумана. Мы услышали жужжание на военной стоянке, но нас упорно загоняли в автобус ехать на другую точку к месту отрыва. Мы не хотели ехать, мы хотели снять взлёт военного борта, но в итоге он что-то долго прогревался и мы поехали. По приезду, туман накрыл уже куда большее пространство ну и моя мечта снять Ан-26Д единственный в своём роде хорошо и качественно увы, ну вы поняли.

21 красный, колёсиками полосу ощущаю, разрешите взлёт!


34. А за ним комарики на возд кузнечик полетел...


35. Ан-26Т


36. Ёжик на фоне 777.


37. Опять окно в расписании, делать нечего, стоим фотаем друг друга, даём интервью.


38. Игорь из тобольска, взял и отвернулся!:)


39. Далее наша пилотесса Оксана, решила станцевать в виде панды Harlem Shake, вышло очень смешно.)))


40. Что делать с боянами? Смазывать лопасти.


41.


42. Баркол пошёл, возле лампочки у него есть лючок, так вот здесь он закрыт, а на обратном пути откроется! Видать не закрыл или ещё что.:)


43. Дай погреться.)))


44. Гвоздь программы!


45.


46. Влезший в кадр идеально Боинг 777-200 Orenair.


47.


48.


49. Боинг 737-800 Глобуса был крайним из прилетевших и мы поехали к терминалу!


50. По пути фотографировали то, что стоит у терминалов.


51. Руление.


52. После того, как нас привезли, я решил снять пару самолётов на стоянке, которые не хотел снимать через стеклов начале споттинга, но меня вежливо попросил САБ не снимать, ссылаясь на то, что нельзя. Вот только что моно было и уже нельзя, смешно! Я пытался снять справой стороны автобуса Канадэир в итоге пошёл снимать слевой стороны Эмбраер Легаси и после этого снял справой Канадэир.)) А чего жадничать то!:)


53.


54. Дальше поехали под привод, а там, военные на Ан-26, ещё и помахали нам!:)


55.


56.


57.


58. Тяжело пролазить к точке.)


59.


60.


61.


62.


63.


64.


65.


66. УГМК с отказом передней стойки шасси.


67.


68.


69. Ну и то, ради чего мы остались, я давно мечтал его снять.:)


70.


В целом всё было хорошо, организация тоже, но не понравилась погода, во-первых было холодно, во-вторых был ужасный свет, дымка всё это выбесило дико, нет нормальных кадров, я своими кадрами не доволен. Мало времени на съёмку, с таким траффиком с 9 до 13 - мало, хотелось бы часов 10 поснимать, но это лучше летом! А так остался доволен, вроде! Как-то так, ничего не было особенного кроме Ан-12 и Боинга 777.

Ну и бонусом панорама свалки самолётов.
http://album.foto.ru/photos/or/137403/3009215.jpg

  • 1
А что с отказом стойки я не совсем понял??

Я тебе скопирую рассказ моего друга, он хорошо описал, мне писать лень)

quote Denisska "А затем прилетел Л410 УГМК и началось самое интересное)) то ли сигнализация о выпуске шасси не сработала. то ли на замок не встала, стоим смотрим на него и он уже над ОВИ убирает шасси. ну все на второй думаем пойдет, а нафига, они берут и снова выпускают и над полосой уже дают взлетный и уходят на второй, сообщая диспетчеру о намерении повторного захода))) Набрали 600метров повторили заход и решили на второй уйти. В это время на поседку уже заходил 744 Аир бридж карго, и Л410 затянул 3 разворот, чтобы пропустить 744, диспетчер сказал ему заходите после 744))) представляю как было мужикам в кабине)) мало тгго что шасси не встает на замок, снег хреначит капец как ветер дует да еще и в спутный след за 744 надо попадать))) после посадки 744 ему сказали разворот на 180 и освобождение по Альфа, но Л410 решили объявить аварийную ситуацию, в итоге 744 сказали что готовы освободить по дельта(о чем потом 40 минут жалели наверное) и полоса оказалась свободна! Диспетчер объявил аварийную ситуацию, Л410 приготовился к посадке, а в это время на эшелоне 070 090 и 110 борты, кто успешно, кого дисп ругал за незнание Зоны Ожидания над ЕКб, крутили эти самые ЗО над ЕКБ ожидания отмены аварийной ситуации)) но это еще что, из-за снегопада борты на вылет стали просить обработку противообледенительную)))их было 5, а машин только две)) в итоге Л410 успешно сел и освободил по Чарли"

Edited at 2013-03-18 11:25 am (UTC)

Понял, спасибо)

Антон, отличный репортаж сделал! А учитывая, какая погода была, фотографии так просто здорово вытянул!
И после официоза вы успешно поспоттили! Эх, не на работу бы на следующий день, или ехать поближе, мы бы вам компанию составили!

Да согласен, я старался вытянуть фото, тяжело было. А про неофициоз - это да. Летом думаю можно было бы. мы вот летом вообще в палатке ночевать и полосы, на асфальтовом заводе, тогда как раз забор меняли, его не было и стояли наряды по периметру в бобиках, считай охраняли нас. Классно было тогда. Это мы ездили на 18-19 день ВВС в августе. Как раз он был там два дня.

а почему на свалке у илов только верхушки срезаны?

Спасибо большое.

Не знаю что ты переживал по поводу погоды и качества, отличный материал получился ;-)

Андрюх, спасибо, у меня по ходу глаз замылился... Мне всё не таким кажется. Не резкое, с артефактами на фото...

Всё равно крутые фотки, Антоха! :)

Спасибо большое, я старался. Пытался вытянуть фото)

(Deleted comment)
Да нет Андрей, замёрз не я, а фотоаппарат Мой стаб глючил, фокус тоже подтупливал, было прохладно очень. Я не замёрз, меня не устроило качество моих фото.

(Deleted comment)
Даже лидеры после интенсивного пользования могут лагать, тупить.
У меня мылит правая сторона кадра в пасмурную погоду, стаб бывает иной раз тупит. Я просто приближал на морозе и впервые такое, стаб тупо жужжит и картинка дрыгается интенсивно, потом проходит. Я думал это от мороза всё же, хз почему так. Всё же я его брал в 08 году 4 с лишним года прошло. Навреное тёкла разболталсь, юстировать нужно.

Отлично, Антон, очень понравился пост, очень приятные фотографии вышли.
Хотел перечислить, какие фотографии сильно понравились, но понял, что их слишком много. :)

Спасибо Женя, фото есть нормальные, наверное всё же есть да.

  • 1