Anton CHELTEAM Photographer

Фотографии авиации, природы и всего, что вдохновляет.

Previous Entry Share Next Entry
Встреча двух DC-3 в Екатеринбурге. АЛСИБ 2015
antonchelteam



Споттинг был запланирован за сутки, пресс-служба аэропорта пошла на встречу сми и авиа фотографам, потому что повод был действительно огромный.


Приехать нужно было к 12, как только мы собрались встречаться в 9 утра, звонок: - Внимание, время прилёта сдвинулось, прилетят в 11! Всё, кошмар мы не успеем! Время почти 9 часов утра, а мы ещё в городе. Бегом, бегом собрались и помчались, машина не заправлена, надо гнать без остановок, всё, нервы на нет. Звонок! - Время снова сдвинулось, прилетят в 14! Фух, поехали поедим и заправимся! Не спешно перекусили на заправке и поехали в сторону Еката. Приехали, а тут такие вот частники!


А319 убирают с стоянок, перед ВИП терминалом, туда встанут два старичка DC-3.






Астана медленно порулила на взлёт. Время 13:37, звонит Руслан: - Бегом к терминалу, срочно! Время опять сдвинулось.


Приехали и бегом бегом пройдя досмотр оказались в автобусе.


Увы посадку первого отснять не удалось. Поехали снимать второй. А второй, как рассказала Марина задержался из-за того, что летели высоко и очень сильно замёрзли, самолёты не герметичные настолько, чтобы было тепло, да и печка там сломана, самолёт летал в Майами, а там тепло круглый год. Поэтому самолёт снизился и чуть замедлился. Ну и слава богу! Зато мы его посадку сняли.


Пссс, эй внучок, не хочешь немного Алсиба?:)


Красавец что скажешь!




Следом сел Ан-24 Ютов, походу самолёт сопровождения.




Две эпохи.




А вот и второй!


Такой трепет испытываешь, когда видишь такой самолёт. Самолёт ещё и с позировал.






Далее в автобус и к стоянке.






Рядом с таким терминалом ему очень идёт.)


И вот второй! Посмотрите - картина!


Современный фоллоу ми кар конечно выглядит не очень на фоне такого красавца.




Нам повезло и с небом и с солнцем.






На всём пути следования была серая погода, и наконец-то!








Два самолёта стоящих рядом, красивое небо - всё это только усиливало эффект.






Делегация уже на готове.






У старичков сыпится песоктечёт масло... Старенькие самолёты, 70 лет!


Трогая крыло самолёта, многие говорили, что их переполняют непередаваемые ощущения и чувства. Что их предки летали на таких же самолётах и что эти моменты для них нечто очень дорогое.




Экипаж первого самолёта ждёт, когда можно будет собраться всем вместе для пресс-конференции.


Я наслаждаюсь красотой этих машин.




Экипаж.




Все в сборе!


Валентин Лаврентьев и Сергей баранов.




Всех переполняют эмоции.




Глядя на них, понимаешь, что это их время, их эпоха, их мир...




Приятное общение, ветераны спрашивают, как долетели, на какой высоте летели, какие характеристики у данных машин.


Мимо немец едет.






Журналистка в погоне за рейтингом начала сразу с каверзных политических вопросов.


Она спросила: Вот у нас в России помнят и отмечают день великой победы 9 мая, а как относятся к такому американские люди, помнят ли и чтят так же этот праздник у вас на родине, Фрэнк? Или новое поколение уже не знает об этом?


Френк и Глен Мосс - отец сын, с радостью ответили на вопросы.






Я всё думал, где летела Марина, в самолёте сопровождения или в одном из Дугласов? Оказалось в Дугласе.:)


А вот кадр Марины в этот момент.)


Чего бы интересного снять?




Я пошёл искать красивые ракурсы с небом и нашёл!


Немного спонсоров)


Номер.


И дальше красота!




Далее трепетный момент. Это жена дядечки на заднем плане, чей отец летал на таких самолётах. Она рассказала мне, что и как, насколько важен для неё этот момент, обратите внимание на то, как она подходит к самолёту, осторожно и аккуратно. Для неё это настоящий праздник, да и для нас тоже.




Я иду в самолёт. Wing view, красота.


С окнами Дугласов можно покреативить. Хочешь тебе - картина, дуглас в рамке.


А хочешь вот так)


Марина и Анастасия пресс-служба Кольцово что-то обсуждают, наверное наклейку на борт.:)




Улыбочку, Марина!:)


Марина показала и рассказала мне, что это оригинальная табличка Дугласа с серийным номером и т.д.






Плексиглас в иллюминаторах уже не торт, но тем не менее это не отталкивает, а только придаёт шарм! Самолёт старенький. Квадратные окна - издержки прошлого, от них отказались в силу того, что на больших скоростях по углам шли трещины, там концентрировалось большое давление. Поэтому в процессе эволюции и после пары инцидентов и катастроф реактивных самолётов с квадратными иллюминаторами пришли к такой форме окон, какие сейчас с плавными линиями и округлыми углами.


Сухпаёк)


Очередь в кабину огромна, там ещё и лекции)


202 Американских галона, минимум 100 октан)




Механизм для заправки.


Лётчик рассказывает про самолёт и его историю. данный самолёт 42-года постройки и был переделан в С-47 Skytrain. Т.е. тот же DC-3 просто поставили грузовую дверь и всё, вот он и стал С-47.




Знакомые лица! Уральские Авиалинии.


Вот и кабина!








Головной убор пилота Уральских авиалиний)


А вот это уже другое) Это любовь к Су-24!


Перед выходом из самолёта и пожал руку Френку Моссу, он сказал мне "Спасибо" почти без акцента, что меня очень удивило и мне было невероятно приятно, исторический момент и прекрасные люди, две нации, два мира вместе! Спасибо вам.




Я думал эта красивая девушка Лиза - Американка, но оказалось нет, моему удивлению, конечно не было предела.) Те, кто не читал отчёты Марины, не знали кто есть кто. Вот и я тоже не знал.:)




Время съёмки подходило к концу, а все стояли и снимали, всех и вся)


Даже собачки пришли поглядеть на самолёты.






Вот и всё!






Я не могу просто так оторваться и всё снимаю и снимаю)))


Спасибо Кольцово! И благодарность пресс-службе!




Ну, а мы с друзьями полетели дальше!

  • 1

Повезло, так повезло тебе увидеть эти самолёты летающими!!!:)


Это не исчезающий вид) Их еще полно.:)

круто. жаль, фото не передают звуки двигателей и запах кероса

Поршневые же движки, так что запах бензина)

Отличные фотки!!! Такие моменты не забываются! Это не под забором ловить "арбузы")))
Я, вроде, тоже там был, но и половины твоих сюжетов не снял)) Не говоря уж о качестве фоток!


Опыт, его не пропьешь.

Шикарные снимки!

Снимки класс, атмосферные. Молодцы, что додумались поставить самолеты у исторического здания аэровокзала-это круто! Эхх....

концовка повеселила)
ты там всё время чтоль с поляриком снимал?

Я полярик надел после руления второго самолёта к терминалу, как он встал, я его одел, чтобы снимать со зданиями, обработка такая до этого, кажется, что полярик. Но полярик на контре не даст такого неба, как видно было глазом. Концовка да, весёлая. Я старался эмоции вложить и мне кажется у меня это удалось, не хотел делать отчёт "безликим". Там на некоторых фото даже с поляриком не так, как на готовом результате)

Просто нет слов - прекрасные карточки!

Благодарю) Как я в качестве фотокора? Подрос?)

Отличные кадры. Не поняла жалобу у Ильи что никому не надо, зашла посмотреть)) очень даже!!

Спасибо. Да то не жалоба была, просто очень напрягает людей говорят "большое количество" фото. Не знаю, я не хочу дробить отчёт на части, теряется целостность) Всегда отчёты по 100-200 фото)

Давай, что это даст?)

Отличные карточки, Тоха!!!

Шикардос! Очень крутой отчет. Небо подыграло, такие облака!
п.с. Трансаэро могло бы подсуетиться и наклеить новый лого вместо старого :)

Стыдно им клеить лого пепси) Небо да, но не у всех оно видно так, как здесь. Глазами было видно небо именно так, а вот показать его смогли таким не все увы.

Отлично снято.

хорошего дня

  • 1
?

Log in

No account? Create an account